Вездеходы-амфибии на шинах низкого давления
О фирме О вездеходах Пресса Рассылка
Вездеходы Колеса Цены Ссылки

Google
Web vezdehody.ru
 

 

Посетите наш новый сайт arctictrans.ru


Как обезопасить себя от некачественной продукции

Вездеход Мамонтенок


Арктиктранс в течении почти 15 лет (с 1990 года) отрабатывает конструкцию грузового снегоболотохода на пневматиках Мамонтенок. В настоящее время создана надежная конструкция, испытанная в реальных условиях «замечательного» бездорожья, в котором не могут передвигаться никакие транспортные средства, включая гусеничные вездеходы. В настоящее время Арктиктранс организовал серийный выпуск вездехода Мамонтенок на своей промышленной базе.

Благодаря применению в конструкции вездехода транспортно-поворотного узла (т.н. ломающаяся рама) все колеса снегоболотохода всегда касаются земли, что обеспечивает при наличии самоблокирующихся редукторов мостов уникальную проходимость. Низкое давление на почву обеспечивает отсутствие заметной колеи и разрушения поверхностного растительного слоя.

Вездеход на шинах низкого давления Мамонтенок демонстрирует излом рамы

Снегоболотоход предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, включая северные регионы страны (по снежной целине, по льду водохранилищ, озер, рек, а также по бездорожью со слабой несущей способностью грунта, до 0,02 МПа). Вездеход может комплектоваться различными типами кабин и кузовов (КУНГов), применяться как шасси машин и механизмов.

Вездеход обладает плавучестью за счет объема колес, может быть оборудован для плавания.

Экономичность доставки грузов Мамонтенком на два порядка дешевле, чем вертолетом, вездеходу не требуется летная погода, а проходимость его превышает возможности гусеничных машин, и в отличии от них, не повреждает почву и растительность.

Вездеход Мамонтенок - давление на почву меньше давления человеческой ноги

Поскольку ширина вездехода Мамонтенок 2800 мм, а Правила дорожного движения допускают перемещение по дорогам общего пользования транспортных средств с габаритом по ширине не более 2550 мм, превышение ширины вызывает дополнительные затраты в пользу сотрудников ГИБДД. Для исключения конфликтных ситуаций Арктиктранс (за дополнительную плату) поставляет комплект специальных колес, с которыми габарит снегоболотохода не превышает 2500 мм. Основные колеса при этом перевозятся в кузове Мамонтенка или на двухосном легковом прицепе за ним. После окончания движения по дороге общего пользования происходит смена колес на пневматики и снегоболотоход приступает к движению по бездорожью.

Не подлежит регистрации в ГИБДД как сельскохозяйственное транспортное средство, оборудовано для передвижения по дорогам общего пользования с водительским удостоверением категории «С».

Возможна транспортировка грузов весом до 4 тонн в двухосном прицепе на пневматиках за Мамонтенком.

Управлением МПР по республике Саха (Якутия) разрешено всесезонное использование снегоболотоходов Мамонтенок, Лопасня, Арктика в условиях арктической легкоранимой тундры, что невозможно для гусеничных ГТТ и ГТС.

Ассоциация Арктиктранс предлагает заказчикам заключить лицензионное соглашение на выпуск партии снегоолотохода Мамонтенок на базе потребителя. В состав лицензинного соглашения включается передача тех. документации, ноу-хау, обучение персонала, адреса поставщиков коплектующих и разрешительной документации на выпуск ограниченной партии продукции в рамках заключенного договора.

Ассоциация Арктиктранс
107139, Москва, Орликов пер, 11/1
Тел./Факс: (495) 607-6261, 984-7054
e-mail: arctictr@mail.ru
KMindex Рейтинг@Mail.ru